<body><script type="text/javascript"> function setAttributeOnload(object, attribute, val) { if(window.addEventListener) { window.addEventListener('load', function(){ object[attribute] = val; }, false); } else { window.attachEvent('onload', function(){ object[attribute] = val; }); } } </script> <div id="navbar-iframe-container"></div> <script type="text/javascript" src="https://apis.google.com/js/platform.js"></script> <script type="text/javascript"> gapi.load("gapi.iframes:gapi.iframes.style.bubble", function() { if (gapi.iframes && gapi.iframes.getContext) { gapi.iframes.getContext().openChild({ url: 'https://www.blogger.com/navbar.g?targetBlogID\x3d7457479870683151099\x26blogName\x3d%D0%9F%D0%BE-%D0%BC%D0%BE%D0%B5%D0%BC%D1%83,+%D1%8D%D1%82%D0%BE+%D1%82%D0%B0%D0%BA.\x26publishMode\x3dPUBLISH_MODE_BLOGSPOT\x26navbarType\x3dSILVER\x26layoutType\x3dCLASSIC\x26searchRoot\x3dhttps://obzorpoxodydela.blogspot.com/search\x26blogLocale\x3dru\x26v\x3d2\x26homepageUrl\x3dhttp://obzorpoxodydela.blogspot.com/\x26vt\x3d1243775538143172755', where: document.getElementById("navbar-iframe-container"), id: "navbar-iframe" }); } }); </script>

По-моему, это так.

Я дизайнер. Но врожденный пытливый ум и специфика работы не дают мне возможности ограничиваться просто "красивыми картинками", поэтому я пытаюсь понять, как устроены и работают те предметы, с которыми мне приходится сталкиваться в своих проектах. И здесь результаты моей исследовательской деятельности.

Фильтр тонкой очистки.

понедельник, февраля 07, 2011

К необходимым технологиям на кухне можно отнести еще фильтр. Чистая вода – это бич современного мира. Точнее, как раз отсутствие чистой воды является большой проблемой. Недостаточно чистая вода ведет к различным заболеваниям - желудочно-кишечного тракта, аллергиям, ухудшению состояния кожи и волос, и т.п. Если интересуетесь – возьмите медицинский справочник, только не увлекайтесь – «как-то раз я зашел в библиотеку Британского музея, чтобы навести справку о средстве против пустячной болезни… Я взял справочник и нашел там все, что мне было нужно, а потом от нечего делать начал перелистывать книгу, просматривая то, что там сказано о разных других болезнях. …Несколько минут я сидел, как громом пораженный, потом с безразличием отчаяния принялся переворачивать страницы дальше. Я добрался до холеры, прочел о ее признаках и установил, что у меня холера…Мне стало любопытно: чем я еще болен? Я перешел к пляске святого Витта и выяснил, как и следовало ожидать, что ею я тоже страдаю; тут я заинтересовался этим медицинским феноменом и решил разобраться в нем досконально. Я начал прямо по алфавиту. Прочитал об анемии - и убедился, что она у меня есть и что обострение должно наступить недели через две. Брайтовой болезнью, как я с облегчением установил, я страдал лишь в легкой форме, и, будь у меня она одна, я мог бы надеяться прожить еще несколько лет. Воспаление легких оказалось у меня с серьезными осложнениями, а грудная жаба была, судя по всему, врожденной. Так я добросовестно перебрал все буквы алфавита, и единственная болезнь, которой я у себя не обнаружил, была родильная горячка…» (Трое в лодке (не считая собаки). Джером К. Джером).
Это лирическое отступление, но даже и без справочника понятно, что вода должна быть чистой. Хотя номинально – абсолютно чистая – это дистиллированная вода – практически полностью очищенная от всяких примесей. Она безвкусная, т.к. молекулы H2O не имеют для человека вкуса. В природе не существует абсолютно чистой воды, потому что вода – универсальный растворитель.
А дистиллированную воду можно получить только при помощи дистиллятора. Поэтому правильнее говорить не о полной очистке водопроводной воды, а об очистке ее от вредных примесей. Для того, что бы точно знать что, кроме молекул H2O содержится в воде, вытекающей из крана в вашем доме, необходимо провести химический анализ. В Санкт-Петербурге его могут провести, например, в НПК "ЭКОЛ", по адресу: г.Санкт-Петербург, ул.Тобольская ,12.
Очистка воды проводится в несколько этапов. Первый – это механическая очистка.

Для нее воду пропускают через сито, которое задерживает крупные частицы песка, ржавчины, и пр. для этого используют фильтры грубой очистки.

Дальнейший процесс очистки воды зависит от конкретных проблем с водой.
Идеальной схемой фильтрации воды была бы следущая:

 Не буду рассматривать здесь подробно всю схему. Остановлюсь на фильтре тонкой очистки, который дает питьевую воду. Можно использовать разные фильтры, например, с отдельным краном. Но мне кажется, лучше использовать магистральный фильтр «Аквафор - Викинг» фирмы «Аквафор».
Фильтр рассчитан на 100 000 литров воды. Объем картриджа и предполагаемый расход (один человек, вода только для питья, приготовления пищи, и небольшого мытья – основной объем посуды моется в посудомоечной машине, подключенной не через этот фильтр) предполагает замену раз в год, полтора, что является удобным. Фильтр «Викинг» удаляет из воды ржавчину, органические вещества, ионы тяжёлых металлов и активный хлор – стандартный набор примесей для питерской водопроводной воды. В корпусе из пищевой нержавеющей стали находится двухступенчатый сменный модуль из двух коаксиально расположенных карбонблоков.
По заверениям производителей: «Наружный слой фильтрующего модуля с размером пор 20 микрон изготовлен из смеси активированного гранулированного угля и сорбционно-активного хелатного волокна Аквален и отличается повышенной грязеемкостью по сравнению с любыми мировыми аналогами. Внутренний фильтрующий слой модуля - сверхплотный карбонблок пористостью пять микрон задерживает даже микропримеси».
У данного фильтра высокая скорость фильтрации – 25л\мин. Для сравнения: скорость фильтрации фильтров с отдельным краном – 1,5-2,5л\мин. Это позволяет получать достаточно чистую воду при нормальном напоре воды, а не тонкую струйку.
Для замены картриджа нет необходимости демонтировать всю систему, необходимо только выкрутить нижнюю колбу.
Единственная проблема – после установки всех этих технологий в шкафчике под раковиной почти не остается свободного места.Если есть возможность, фильтр можно установить не под раковиной, а всантехническом шкафу.
Теперь можно ополоснуть руки или помыть яблоко или чашку исключительно чистой холодной водой.

Ярлыки: ,

posted by Леся, понедельник, февраля 07, 2011

0 Comments:

Add a comment